?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Тиньков VS НеМагия. В этой истории не нравится все
brekotin

Странная история. И мне в ней не нравится буквально все. Чтоб не возникало впечатления, что пиарю Тинькова, сразу скажу: частных банкиров я не люблю. Так что к Тинькову не могу относится положительно. То что его банк скупит госбанк - вопрос времени. Если собьют цену перед покупкой или лучше санируют - я буду рад. Хочу написать вообще про другое.


Да, в плане самого продукта, есть гораздо лучшие предложение.  Не буду писать какие, дабы не подозревали в рекламе. В комментарии к предыдущей статье вынес из комментария список предложений по дебетовым картам. Чтоб не было ощущения, что пиарю кого - то, можете указать другие хорошие карты дебетовые, добавлю в описание.

Оппозиция.

То что оппозиция будет пытаться использовать данную историю для поднятия протеста - было очевидно. Я об этом сразу писал. Поводов полно:

Прилет следователей из Москвы - явно гнилая история. Как привет из девяностых. Уже непонятно прилетали следователи или нет, но факт того, что про это говорят, факт.

Почему такая избирательность? Мало ли на кого что пишут и делают заявления? Почему именно обидчиков Тинькова решили наказывать следователи?

Немагия Бэтмены

Ну ребята реально чувствуют себя непобедимыми. От безнаказанности просто кайфуют. Давайте я буду делать приписки “это юмористическая статья написана для развлечений”, “все персонажи выдуманы ”, “это мое оценочное мнение” и так далее, после чего оскорблять людей.

Все их ролики - это набор наездов на других или попытка высмеять.

Как говорится, просмотры набирают те видео, что интересны зрителям. А зрителям интересны не самые положительные персонажи и действия.

Протестный хайп

Касательно всей ситуации с Тиньковым хочу отметить, что его сейчас реально травят и его бизнес. Очевидно, что "обстоятельства так сложились". Вопрос больше в том, что обстоятельства сложились потому что звезды на небе так сошлись, или им помогли сложится? Видно, что на текущий момент лавину против Тинькова не остановить. Лавина пройдет - будет подсчитывать ущерб нанесенный. Ну или прибыли. Но как известно, чтоб лавина сошла надо не так много усилий, что на примере Тинькова и видно. И теперь режут карты. Не самый приятный человек Тиньков. Но банкиры все такие.

Вопрос, а подобную технологию возможно применить против правительства? Касательно "создающих обстоятельства" - аналогичный хай был на Майдане. И вот это мне не нравится. Ютуберы с их миллионными аудиториями становятся реальной силой. И этого нельзя отрицать.

Успешная попытка замарать Володина и Клименко.

Блин, а вот это мне вообще не нравится. То что модерировать интернет надо - факт. Я про это писал раньше, напишу и сейчас. Но какого хрена эта адвокат Тинькова в таком ключе говорит: мол мы попали в волну, нас поддерживает и Володин и Клименко.

Блин, ну и я поддерживаю тот факт, что интернет надо модерировать.

Но теперь, когда будут появляться законы по поводу модерации интернета начнется буча, мол Тиньков проплатил. А Тиньков то ни при чем. Наоборот, шум поднятый переговорами его адвоката сейчас только мешает. По всей видимости замарают и повторно.

Дверь Хованского

Многие показали выбитую дверь Хованского.

ТБМ. Это что за хрень? Это дверь в квартиру? ТОП блогер не может себе дверь нормальную поставить? У него что денег нет что ли? Я такую дверь могу ногой выбить максимум за минуту. У меня в туалет двери дороже.

После того, как ему выбили дверь, он якобы испугался и убрал ролики про Тинькова.

Я вот так и не понял, он где живет, что у него такой обшарпанный подъезд? Это точно Москва?

И еще вопрос: а у команды Тинькова совсем нет страха, что они даже устно не попытались откреститься от выбивания двери? Мол “...это не мы и все такое..”. Или наоборот, они пытаются до всех донести: так будет с каждым, кто посмеет выступать против? Вчера правда Тиньков уже открестился от двери. В целом, я ему верю.

В общем для меня много непонятного во всем что пишут и публикуют в этой истории.

Адвокат Тинькова

Странная дама. На мой взгляд реально подставилась. Я не обладаю юридическим образованием и могу лишь оценивать. Но на мой непрофессиональный взгляд она наговорила для опытного адвоката слишком много лишнего. Она не предполагала, что ее запишут?

Это можно объяснить лишь в том случае, если они провоцировали протестный хай. У меня лично другого объяснения нет. Ну или она дура. Но в это как раз сложно поверить.



Или наоборот отдавала себе отчет и наговорила именно то что надо? Ответа у меня нет.

Оловянные солдатики

В целом уважительно отношусь к парням из неМагии, что не сдулись. Но в целом, тут я согласен с адвокатом Тинькова, которая утверждает, что найти в их роликах можно много чего.

Они не благородные рыцари в белом.

Тиньков

Прикольная отмазка: его в этом ролике задело что оскорбили его супругу. После этого он мол и решил судится. Писал, что мне также не понравился наезд на его супругу.

Но в суде факт оскорбления, на мой взгляд, будет крайне сложно доказать. Там прикол в том, что ребята его троллят. И именно на фоне его оскорблений это выглядит как наезд. Но в их словах оскорбления нет.

А вот он сам конкретно и неоднократно оскорблял женщин.

И тут мне опять непонятно: он так наивен, что не всплывут его оскорбления? Да эти оскорбления есть по сути в ролике Немагии, когда он говорит про подруг Ксении Собчак, что его супруга в 10 раз богаче, в 10 раз красивее.

Насчет красоты можно спорить касательно измерения и оценки, а вот то что некоторые знакомые Собчак, как минимум богаче супруги Тинькова, по-моему очевидно.

Другой момент, который мне непонятен: самого Тинькова явно неоднократно оскорбляли и хрен он забивал на это. Например, последнее заявление Владимира Соловьева.



Когда человек уверен в себе и уверен в своих силах, срать ему на чужое мнение.

Чего он взъелся на ребят то?

Тиньков сдулся

Ну и чего я точно не понимаю, то что после всего он решил отозвать иски от ребят. Блин, ну реально надо было на данном "кейсе" отработать законодательно и создать прецендент. Я только за. Он что реально испугался? Ну потеряет несколько процентов от капитализации и скорости развития. Это что - то поменяет в его жизни?

А вот сдуваться на пол пути .. гхм.


Вся эта история - набор крайне неприятных моментов. Но технологии развития и продвижения в Youtube явно выходят на новый уровень. И это мне

опять не нравится!

В том числе и в свете моей предыдущей статьи.



  • 1
Есть и еще один момент: Тиньков сам неоднократно публично оскорблял и других людей (не только женщин) и организации. Но ему, значит, можно, а вот как другие скажут то же самое про него - это нельзя.

В целом в статье я про это упоминаю "...А вот он сам конкретно и неоднократно оскорблял женщин....".
С другой стороны, те кого он оскорбил могут с таким же успехом подать на него за оскорбления. "...что позволено юпитеру то не позволено быку..."

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

  • 1